05-05-2015 09:11

Оплата услуг

Дорогие друзья! Уверены, многие из Вас сталкивались со сложностями оплаты услуг. Средства на счету как будто специально заканчиваются в самый неподходящий момент. На всех актуальных тарифных планах мы производим ежедневное списание и умышленно "подвинули" списание с начала суток на раннее утро - 4:00. Тем не менее, мы регулярно получали звонки с просьбой включить доступ в Интернет.

Мы предлагаем Вам два решения данной ситуации:

1. Отныне Вам доступно большинство онлайн-сервисов и интернет-банков, воспользоваться которыми Вы сможете при отрицательном балансе. Если по какой-то причине мы не добавили сервис, которым Вы пользуетесь, пожалуйста, сообщите об этом нам

2. Вы можете работать при отрицательном балансе некоторое время (пункт меню "Управление лимитом" в кабинете пользователя). Такой вариант является аналогом известного "обещанного платежа". Однако данная возможность будет недоступна Вам в дальнейшем, если обещание о внесении платежа вовремя не будет исполнено. Чтобы не лишать Вас такого, порой, нужного функционала, но при этом что бы всё было честно, мы предоставляем Вам возможность разблокировать данную услугу при нарушении сроков внесения платежа за символическую плату самостоятельно из кабинета пользователя. Операторов контакт-центра мы уже лишаем таких привелегий, поэтому звонить им с такой просьбой практически безрезультатно :)