Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 1 квартал 2017 года.

Показатели качества работы сети при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99,96
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений*, процентов 99,4
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, процентов 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 98,8
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 99,7
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 99,6


Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 97
Коэффициент восстановления связи, процентов 100
Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2016 года.

Показатели качества работы сети при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99,97
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений*, процентов 99,8
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, процентов 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 98,9
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 99,8
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 99,7


Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 97
Коэффициент восстановления связи, процентов 100
Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2016 года.

Показатели качества работы сети при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99,98
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений*, процентов 99,7
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, процентов 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 98,8
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 99,7
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 99,7


Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 98
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 96
Коэффициент восстановления связи, процентов 100
Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 2 квартал 2016 года.

Показатели качества работы сети при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99,88
Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений*, процентов 99,5
Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, процентов 1
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 99,8
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 99,8
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 99,8


Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий стационарного доступа:


Показатель %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 96
Коэффициент восстановления связи, процентов 100