В связи с окончанием работ по переключению абонентского оборудования на ВОЛС ООО "Флайнет", у абонентов м-на "Каменная горка" будут наблюдаться кратковременные (до минуты) обрывы доступа к СПД "Флайнет". У абонентов, проживающих в доме по ул. Неманская 21, возможно прекращение доступа к СПД "Флайнет" до 1 часа. Работы будут проводиться в первой половине дня. Предполагаемое время окончания работ - 14ч. 16.06.2015
Данный этап является заключительным этапом комплекса работ, направленных на поддержание заданной пропускной способности, резервирования и качества оказываемых услуг.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
В связи с окончанием плановых работ 12.06.2015г. с 9 до 18ч. возможны перерывы (до часа) в доступе к интернету у жителей Каменной Горки.
Уважаемые клиенты! ООО "Флайнет" информирует о внесении в Договор на оказание услуг электросвязи (в порядке акцепта публичной оферты) дополнений способом, предусмотренным в договоре – путем размещения новой редакции Договора на сайте www.flynet.by. Новая редакция Договора дополнена пунктом 5.23 и Приложением №1. Новая редакция Договора на оказание услуг электросвязи вступает в действие с 21 мая 2015.
Уважаемые абоненты! Мы продолжаем радовать Вас новинками! Теперь Тарифные планы линейки "Тайфун" стали ещё более привлекательными. В любой момент Вы можете докупить необходимое количество трафика на скорости Вашего тарифа. Цена за дополнительный трафик Вас приятно удивит.
В чём же суть новой услуги? В любой момент Вы можете приобрести пакеты трафика на полной скорости Вашего тарифного плана, если вдруг вы уже израсходовали весь включённый трафик или уверены, что Вам его будет недостаточно и заранее желаете побеспокоиться о том, чтобы скорость не была урезана до начала следующего месяца.
Вы можете докупить неограниченное количество дополнительных пакетов трафика, сумма за каждый списывается с Вашего счёта в момент активации данной услуги в личном кабинете в разделе Тарифные опции (отменить данное действие нельзя!). Стоимость и количество пакета трафика для каждого тарифа линейки "Тайфун" различная (ознакомиться с этим можно в разделе Условия тарифных планов "Тайфун" на нашем сайте).
Дорогие друзья! Уверены, многие из Вас сталкивались со сложностями оплаты услуг. Средства на счету как будто специально заканчиваются в самый неподходящий момент. На всех актуальных тарифных планах мы производим ежедневное списание и умышленно "подвинули" списание с начала суток на раннее утро - 4:00. Тем не менее, мы регулярно получали звонки с просьбой включить доступ в Интернет.
Мы предлагаем Вам два решения данной ситуации:
1. Отныне Вам доступно большинство онлайн-сервисов и интернет-банков, воспользоваться которыми Вы сможете при отрицательном балансе. Если по какой-то причине мы не добавили сервис, которым Вы пользуетесь, пожалуйста, сообщите об этом нам
2. Вы можете работать при отрицательном балансе некоторое время (пункт меню "Управление лимитом" в кабинете пользователя). Такой вариант является аналогом известного "обещанного платежа". Однако данная возможность будет недоступна Вам в дальнейшем, если обещание о внесении платежа вовремя не будет исполнено. Чтобы не лишать Вас такого, порой, нужного функционала, но при этом что бы всё было честно, мы предоставляем Вам возможность разблокировать данную услугу при нарушении сроков внесения платежа за символическую плату самостоятельно из кабинета пользователя. Операторов контакт-центра мы уже лишаем таких привелегий, поэтому звонить им с такой просьбой практически безрезультатно :)